Skip to content

Два в одном строительство гаража с погребом — Все

Два в одном строительство гаража с погребом - Все

Два в одном: строительство гаража с погребом

Согласно строительным нормам, на цокольных этажах, а также в подвальных помещениях разрешены встроенные стоянки для мотоциклов и машин. Одно- и двухквартирные дома позволяют организовать строительство таких стоянок на первом этаже.

Если взять за правило, что площадь гаража для легкового автомобиля обычно принимают за 18 м2, а его размеры за 3*6 м, то появляется возможность установить стеллажи для хранения материалов в его торцевой части или создать маленькую мастерскую.

Как достаточно частое явление среди индивидуальных застройщиков выступает постройка погреба для хранения овощей, причем вход в погреб располагается также в его торцевой части. Люк, ведущий в погреб обычно снабжен двойными крышками, между которыми зимой прокладывают мешковину и другую теплоизоляцию. Перекрытие погреба в большинстве случаев строится на основе сборных железобетонных плит, а его стенки выполняются из железобетона. Ширина гаража принимается равной ширине погреба, поэтому в качестве фундамента под стены гаража с легкостью можно взять стенки погреба.

С целью технической поддержки транспорта в гаражах создаются смотровые ямы длиной 1,5 м и шириной 0,8 м. Чтобы спуститься в смотровую яму, нужно предварительно установить лестницу-стремянку, например, из арматуры или уголков. Она должна быть покрыта масляной краской для защиты от коррозии. Толщина стенок ямы – от 12 до 15 см, а ее дна – 10 см. Для предотвращения попадания колес транспорта в смотровую яму, а также для большей безопасности по ее периметру устанавливается специальный брус из металлических уголков. Высота полки должна быть не менее 12 см.

Для изготовления пола в гараже используют исключительно материалы с большим сроком службы: деревянные плахи с толщиной в 50 мм и устойчивостью к маслам, растворителям и бензину, асфальтобетон, бетон и сборные бетонные плиты.

Еще один значимый вопрос: постройка крыши. Крыши чердаков почти всегда покрывают волнистыми асбестоцементными листами поверх деревянной обрешетки. Для перекрытия следует использовать многопустотные плиты из железобетона, которые в длину должны составлять 6,3 м и упираться в стены гаража и перемычку металлической балки, находящуюся над воротами. Чердачные перекрытия хорошо подходят для сельской местности для хранения сельскохозяйственного инвентаря, лодок, прицепов и каких-либо несгораемых материалов. Крыши гаражей, в отличие от кровлей чердаков, имеют рулонную поверхность с защитным слоем из мелкого гравия. Количество материалов при уклоне крыши до 2,5% должно быть не меньше четырех, при уклоне от 2,5% до 10% — не меньше трех. Пароизоляция в отапливаемых гаражах выполняется в несколько этапов, за основу берут слой толя на дегтевой мастике, поверх которого выстилается утеплитель, а затем накладывается сама рулонная кровля.

Гараж можно построить не только для автомобиля, но и для мотоцикла, к примеру. В этом случае небольшого размера будет вполне достаточно. В осях он может составлять 2,2*3,2 м, а по площади гараж может уложиться в 6 м2.

Помимо варианта постройки гаража для транспорта, существует вариант пристройки гаража к жилому дому, что будет наиболее удобной и экономичной альтернативой. Электричеством гараж можно обеспечить прямо через жилой дом, да и постройка гаража займет меньше времени, так как нужно будет возвести лишь две стены. В целях предотвращения попадания в дом запахов горюче-смазочных веществ, а также в целях пожаробезопасности следует уплотнить резиновыми прокладками притворы двери между гаражом и прихожей и со стороны гаража обить дверь листовой сталью поверх слоя асбестового картона. Неотапливаемый гараж нужно утеплить, прежде всего, нужно утеплять примыкающие к нему перекрытия и стены над местом для стоянки автомобиля.

Чтобы полностью исключить образование конденсата осенью и зимой на внутренней стороне ворот гаража, следует прибегнуть к облицовыванию минераловатными плитами или же несгораемыми пенопластами. Поверх них нужно сделать обшивку из ДВП или фанеры. Избыточную влагу из погреба и гаража можно ликвидировать вытяжной вентиляцией из стальных труб с дефлектором или установить вентилятор канального типа. монтируемый непосредственно в воздуховод. Диаметр труб должен составлять 150 мм. На зиму вентиляцию необходимо закрыть мешковиной с целью сохранения тепла. Чтобы исключить возможность промерзания погреба в зимний период нужно применить наложение утеплителей под пол. Можно сделать засыпки из керамзита, шлака, золы и т.д.

Следует помнить о том, что строительство металлического гаража – крайне не обдуманный шаг, как в практическом, так и в экономическом плане. Осенью и зимой на его стенках образуется конденсат, что приводит к сильной коррозии, а летом гараж сильно разогревается на солнце. Лучше планировать постройку кирпичного или железобетонного гаража, он гораздо надежнее будет сохранять транспортное средство от воздействия переменчивых погодных условий.

Published inГараж на участке

Comments are closed.

Designed by Ron