Skip to content

Garazhsam — гараж своими руками

Garazhsam - гараж своими руками

Это интересно

Традиционно считается, что гараж – одно из простейших инженерных сооружений, которое не имеет собственных отличий или каких-то конструкционных требований. По причине этой воображаемой простоты  к строительству гаража обычно относятся, мягко выражаясь, на русское отцепись. Очень часто, особенно не думая, гараж сооружают по типовому проекту и непрофессиональным замечаниям соседей, знакомых или по шаблону большого массива стандартных гаражей.

И только после завершения строительства гаража, воочию и на собственном примере столкнувшись с различными трудностями по сохранности и надлежащему сервису своего железного коня, автовладельцы начинают думать о разнообразных апгрейдах, перепланировках и переделках, которые (как внезапно оказывается) переделать очень часто сложно или фактически невозможно без ощутимых денежных затрат и вложения большого количества труда.

Как построить гараж самому, чтобы там не старел автомобильный кузов, а у счастливого автовладельца было минимальное количество затруднений при максимуме комфорта, какие моменты при сооружении гаража необходимо учитывать, у Вас будет возможность узнать на этой страничке.

Необходимо понимать, что значение и фактический смысл популярного словосочетания строительство гаража своими руками может оказаться условностью. Гараж нередко сооружают рабочие по найму, бригада профессиональных строителей или фирма-подрядчик. Ключевой и принципиально важный момент здесь —  чтобы именно вы четко понимали, каким будет гараж для вашей автомашины и самостоятельно, квалифицированно (то есть с пониманием происходящего на стройплощадке), регулярно контролировали процессы сооружения гаража.

Гараж оказывается строительным объектом, который максимально часто строят собственными руками. Скорее всего, в большинстве случаев в нашей стране и у отечественных автолюбителей такое случается по простой и банальной причине: гараж сооружают для собственного железного коня, после долгожданного приобретения которого остатка лишних денег оказывается не так много, чтобы позволить себе наем квалифицированной стройбригады, строительство гаража цена может ощутимо кусаться.

Гараж по праву считается основной «жилищем» для автомашины и частенько становится вторым местом обитания для автовладельца.

Так что при собственноручном сооружении гаража нужно помнить и принимать во внимание как объективные параметры содержания и безопасной эксплуатации автомобиля, так и индивидуальные  человеческие предпочтения и особенности самого владельца машины.

Эксплуатационные и строительные требования к объемным параметрам гаража изнутри отличаются для обычных граждан, кому требуется просто поставить автомашину и тех автолюбителей, для которых гараж будет не просто коробкой из кирпичей или бетона, а настоящим пристанищем творческого отдыха и продуктивной трудовой деятельности. Оптимально гараж выстроить по несложному правилу: лишняя кубатура и квадратура есть не попросит, а вот тесные условия создадут со временем непременные проблемы, устранить которые будет намного сложнее, чем запланировать правильные размеры гаража еще на стадии планирования. Так что учитывая опыт прошлого, изложим краткие рекомендации по минимуму требований, а с конкретным практическим применением вам придется разбираться самостоятельно.

Примем как исходную предпосылку, что у автомобильного дома есть условия и параметры, при выполнении которых заметно увеличивается срок эксплуатации автомашины и в той же немалой мере сокращаются проблемы владельца автомашины.

Что же может повлиять на старение вашего железного коня прежде времени?

Влажность воздуха – основной параметр, который непосредственно влияет на долговечную эксплуатацию как самого автотранспортного средства, так и конструкционных элементов гаражной постройки. Таким образом, первоочередной задачей при распланировании участка под будущую стройку, закладывании фундамента и обустройстве прочих компонентов гаража будет выступать приведение внутригаражной влажности к минимально возможному уровню вне зависимости от годового цикла и внешних климатических условий.

Терморежим – ключевой параметр правильной эксплуатации автомашины, который прямо связан с влажностью воздушных масс и долговечной работой всех систем машины. Притом чем меньшей будет температурная разница изнутри гаража и во внешней окружающей среде, тем менее вредным окажется влияние на составные части и системы автомашины.

Кузов автомашины, в особенности полости изнутри систем и механизмов, недолюбливают большие температурные перепады и постоянную высокую влажность. В гараже с отоплением в зимний сезон после каждой вылазки в город и заезда автомашины обратно в гараж имеет место конденсация из воздуха незаметного невооруженному глазу водяного пара, что можно увидеть по запотеванию стекол.

Но критичным и опасным для вашей любимой машины считается другое – нагретые воздушные массы проникают во внутренние полости кузовных деталей, атмосферная влага конденсируется в крупные водяные капли, оседая на порогах, в нижней дверной зоне и прочих закрытых кузовных полостях. Притом конденсированная вода оттуда продолжительное время не испаряется сама по себе, поскольку у самого пола расположены холодные воздушные массы, которые не позволяют кузовному днищу получить достаточный прогрев. При долговременном использовании гаража с отоплением автомобильный кузов начинает покрываться ржавчиной не снаружи, а изнутри. При таких условиях время эксплуатации кузовных деталей находится в прямой зависимости от высококачественного антикоррозионного напыления для внутренних полостей.

Гараж с отоплением – не оптимальное место для правильного хранения автотранспорта. Да, можно получить экономию на цене аккумуляторной батареи – это копеечная сумма, если сравнивать со ценой всего кузова, но неизбежным будет потеря в длительности пребывания кузова вашего любимого  железного коня в надлежащей эксплуатационной кондиции. Траты на собственно гаражное отопление в этом случае мы не прямо не учитываем, поскольку они не имеют непосредственного вредного эффекта на состояние автомобильного кузова, а разве что на толщину портмоне автовладельца.

Оптимальным, в смысле долговременного сохранения автокузова в нетронутом коррозией состоянии, считается прилично утепленный снаружи, но без обогрева изнутри ( то есть полностью холодный) гараж. В такой постройке не наблюдаются резкие температурные контрасты, а риски появления водяного конденсата внутри автомобиля находятся на самом низком уровне.

Дополнительным пожеланием почти всегда является обеспечение комфортных условий для работы и отдыха автовладельца: удобство ремонтных работ и сервиса автомашины или её составных частей, релаксация с приятелями или подругами, хранение запасных частей или расходных материалов, удобная для работы и доступа к основным узлам автомобиля смотровая яма, место под инсталляцию ремонтного верстака, хорошо продуманное и безопасное освещение, мощная вентиляция и функционал быстрого прогрева гаража в зимний сезон, защита от грабителей.

Published inГараж на участке

Comments are closed.

Designed by Ron