Skip to content

Инвестиционный гараж

Инвестиционный гараж

Программа Инвестиционные гаражи

Проект разработан для строительства в условиях как плотной городской застройки в любой стране, любого климата и экономии земли, так для малонаселенной местности.

Проект восьмиэтажного крытого гаража с коммерческими помещениями и с энергосберегающими технологиями

Новая программа Москвы: «Инвестиционный гараж»

Программа «Народный гараж», запущенная в Москве в 2005 году, будет свернута, а на смену ей в 2014 году придет новый проект под названием «Инвестиционный гараж».

Речь идет о строительстве новых многоэтажных парковок на землях, выделенных под «народные гаражи». Средства на строительство будут поступать только из внебюджетных источников.

Новые гаражи будут иметь более привлекательный внешний вид, станут комфортными внутри, а на первых этажах комплексов появятся различные сервисы — мастерские, шиномонтажи и автомойки.

В 2014 году в Москве планируется построить не менее 20 «инвестиционных гаражей». Уже известна и приблизительная цена машиноместа в подобном комплексе — она составит не менее 500 тыс. рублей, именно такова себестоимость места в самом простом гараже без отопления на 100 машиномест.

Первоначальная программа «Народный гараж» стартовала в Москве в 2005 году.

Народный гараж – это капитальный паркинг от двух до восьми этажей. В 2006 году был сдан первый объект.

В 2009 программу Народный гараж перезапустили, был создан ГУП ДГС, взявший на себя функции заказчика. После чего с 15 февраля 2010 года начали снова продавать места в паркингах. Средняя цена парковочного места составляла 350 тысяч рублей.

Но массового их строительства москвичи так и не дождались — всего за 9 лет возвели 122 народных гаража.

Позже власти Москвы признали провал программы, а в конце 2012 года объявили, что «Народный гараж» сменит имидж.

Кроме того, в 2013 году вскрылись массовые хищения при реализации программы. Речь шла о завышении цен на строительство «Народных гаражей» и помощи в победе на тендерах бизнесменов, знакомых с чиновниками.

Уголовное дело по фактам мошенничества в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ) было возбуждено ГСУ СКР по Москве по материалам Главного управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции МВД РФ в декабре 2009 года.

Его основой стали результаты проверки использования бюджетных средств на реализацию городской целевой программы «Народный гараж 2005-2007».

Кроме того принято решение перепрофилировать данную программу и разрешить строительство коммерческих площадей, доля которых может составить от 15% до 30%. Это могут быть сервисы, блоки, офисы, сопутствующие обслуживанию автомобилей.

Еще одно перспективное направление в программе по строительству гаражей-стоянок — участие гаражно-строительных кооперативах (ГСК) в сооружении многоэтажных паркингов.

С инвесторами будет заключаться договор долевого участия, а конкурсные процедуры проводиться не будут. Отличие финансирования инвестиционных гаражей от народных в том, что покупать места в них будет, в первую очередь, инвесторы, а не владельцы автомобилей.

После завершения строительства инвесторы получат гаражный комплекс в собственность и будет платить городу аренду за земельный участок по рыночной стоимости, но не земельный участок. Т.е. гаражный комплекс будет стоять не на своей собственной земле, а на арендованной у города.

В дальнейшем инвесторы — в основном, это юрлица — будут сдавать или продавать места в нем автомобилистам и предпринимателям.

На заметку: лишь около 30% многоэтажного паркинга отведено под гаражи-боксы. Остальное место — это пожарные лестницы, проезды, подъемные эстакады, технические помещения, санузлы и т.д. Поэтому-то не удивительно, что квадратный мет в многоэтажном гараже не может стоить дешево.

Для заказа приобретения ЭП, РП, или заказа проекта многоэтажного гаража с коммерческими помещениями свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанном на сайте.

Published inГараж на участке

Comments are closed.

Designed by Ron