Skip to content

Сделай сам. Своими руками — Гараж из дерева

Сделай сам. Своими руками - Гараж из дерева

Гараж из дерева

Рейтинг пользователей: / 13

Худший Лучший

Хоть какой автовладелец также знает, как отлично здорово как раз иметь свое авто. Все знают то, что но каждый также, стало быть, знает, сколько мороки и волнений, в конце концов, приносит отсутствие гаража для нее. Не для кого не секрет то, что платные стоянки, парковка под окнами – все это не приносит автовладельцу успокоения. Само-собой разумеется, и он все почаще и почаще, мягко говоря, думает о строительстве собственного гаража. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и вот, решился…

Кому же идеальнее всего также доверить стройку гаража? Естественно, себе!

Итак, строим гараж своими руками.

Сначала, следует как бы осознавать, где и что вы желаете, в конце концов, узреть, в итоге ваших работ. Означает, начинать также следует с определения места строительства, выбора и расчета количества материалов, которые для вас, вообщем то, потребуются для строительства вашего грядущего гаража.

Для определения места строительства так сказать следует учесть индивидуальности земли, уровень пролегания как бы грунтовых вод, также размещение коммуникаций.

Место вы избрали — сейчас дело за фундаментом. Фундамент – это самое принципиальное в строительстве не только лишь гаража, да и остальных конструкций. Несомненно, стоит упомянуть то, что от как бы того, как верно заложен фундамент так сказать зависит, как все говорят, предстоящая жизнь гаража.

Как мы знаем фундаменты разделяются на два вида — столбчатые и, как люди привыкли выражаться, ленточные. Как бы это было не странно, но ленточный фундамент, наконец, применяется для постройки конструкций с подвалами, имеющими кирпичные либо, как заведено выражаться, бетонные также стенки. Надо сказать то, что столбчатый фундамент применяется при строительстве легких зданий, к примеру, как все знают, древесных. Для гаража глубина траншеи фундамента, традиционно, составляет около метра. И действительно, хотя ежели делать по правилам, то углубляют до того времени, пока не, в конце концов, будет, стало быть, достигнут глиняный, как мы с вами постоянно говорим, слой. Но это дело чрезвычайно тяжелое и не дешевое.

Далее траншею засыпают песком в два шага: 1-ый, как заведено выражаться, слой, приблизительно 25 см. поливают водой, утрамбовывают и также, стало быть, засыпают 2-ой, как мы с вами постоянно говорим, слой. Последующим делом идет арматура. Прутья, наконец, укладываются параллельно по всему периметру и должны перекрывать друг дружку не меньше чем на 20 см. Вообразите себе один факт о том, что лучше эту конструкцию, стало быть, подвесить над песком, во избежание коррозии. После этого все это приготовление заливаем бетоном. Принципиально, чтоб толщина стен фундамента не была тоньше стенок самого гаража. Это лишь один из методов установления фундамента. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что некие употребляют гравий либо щебень, заместо песка. Это уже зависит от ваших предпочтений и толщины вашего кошелька. Вообразите себе один факт о том, что но чтоб хоть какой фундамент простоял длительное время – нужно его наконец-то защитить гидроизоляцией. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что чтоб фундамент был больше защищен от воды и был наиболее теплым, следует, мягко говоря, сделать цоколь.

Сейчас стенки. Стенки как бы могут быть полностью, как многие выражаются, хоть какими. Мало кто знает то, что принципиально лишь держать в голове, что дерево не долговечно (при, как мы привыкли говорить, нехороший обработке гниет и, стало быть, поражается, как большая часть из нас постоянно говорит, насеко-мыми), а железный не чрезвычайно неплох тем, что из-за перепада температур в гараже, мягко говоря, возникает такое явление, как конденсат и железо машинки может подвергнуться ржавчине. Сбалансированный вариант – кирпич. Не для кого не секрет то, что дорого, но ежели вы «пристраиваете» гараж в ряд (к примеру, в гаражном кооперативе), то можно также сэкономить на, как многие думают, боковых стенках, построив их в пол-кирпича. Как бы это было не странно, но но, хорошей, является ширина в кирпич (а то и в полтора). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что высота и ширина стенок, как все говорят, самого гаража зависит от размеров вашего авто, но все таки лучше, в конце концов, сделать его побольше.

Крыша. Крыша не только лишь, мягко говоря, защищает строение от разрушения, да и предохраняет от воды и сырости, сохраняет тепло. Чтоб крыша не так сказать перевоплотился в бассейн из дождевых и, как большинство из нас привыкло говорить, талых вод, она не обязана быть плоской, а непременно с уклоном. Стройку крыши делится на два шага: установка стропил и, как многие думают, кровельные работы.

Для начала возводим древесный основа. Необходимо подчеркнуть то, что толщина балок, мягко говоря, зависит, в основном от их длины. Обратите внимание на то, что элементы стропил, наконец, скрепляются скобами, гвоздями, а чтоб закрепить их со стенками проще зафиксировать балки в просвет, а позже также заложить кирпичом. Опосля установки стропил приступаем к настилу досками. Несомненно, стоит упомянуть то, что доски лучше прибивать так, чтоб не было меж ними огромных щелей. Все давно знают то, что дальше, стало быть, идет рубероид. Стелим его сверху в низ, непременно внахлест, сантиметра в 3-5 и прибиваем. Можно крыть гараж шифером, черепицей. Несомненно, стоит упомянуть то, что каким материалом будет покрыта крыша, зависит, снова же от вашего предпочтения и от, как многие думают, валютной суммы, находящейся в вашем распоряжении.

Сделай сам. Своими руками - Гараж из дерева
Published inКаркасный гараж

Comments are closed.

Designed by Ron