Skip to content

Строительство дома с гаражом full-houses

Строительство дома с гаражом full-houses

Строительство дома с гаражом

Строительство дома с гаражом – выбор клиентов, которым важна функциональность и безопасность стоянки автомобиля, а также максимальный комфорт для водителя и пассажиров при входе и выходе из него. Будущие владельцы загородных домов по умолчанию уже имеют в собственности 1-2 автомобиля, а иногда и больше. Поэтому перед началом строительства коттеджа возникает популярный вопрос: что лучше гараж или навес. Если гараж, то гараж в доме или отдельно стоящий?

От Вашего решения зависит выбор:

  1. проекта загородного дома: с гаражом или навесом, или просто парковка у частного дома,
  2. проекта генплана, согласно которому размещаются все будущие строения на вашем участке.

Гараж в загородном доме, при правильном строительстве, внутренней отделке и устройстве инженерных систем, становится идеальным, светлым и чистым местом для хранения и обслуживания автомобиля. Если подойти к данному вопросу непрофессионально, то эксплуатация гаража может доставлять массу неудобств, а неправильные условия могут способствовать повреждению покрытия кузова автомобиля.

Особенности и плюсы строительства дома с гаражом (рекомендации от специалистов GarageTec ) :

  1. Строительство гаража в загородном доме на едином фундаменте, с одной общей смежной стеной обойдется дешевле строительства отдельно стоящего гаража из-за уменьшения строительных объемов и общих инженерных сетей. Гараж в доме занимает меньше полезной площади придомовой территории, нежели отдельно стоящий гараж.
  2. В помещении гаража температура должна отличаться от температуры жилых помещениях и составлять 12-13 0 С. Запрещается перегревать помещение. При нарушении температурного режима, в силу большой разницы между температурами в помещении и на улице, на металлических поверхностях кузова образуется конденсат, который способствует образованию коррозии.
  3. При проектировании необходимо предусмотреть вентиляцию гаража. Естественной вентиляции в большинстве случаев бывает достаточно. При ее отсутствии в гараже повышается влажность выше нормативных значений. Вода попадает с мокрыми, заснеженными шинами или кузовом. Повышенная влажность в сочетании с нарушением температурного режима повышает вероятность коррозийных процессов на кузове автомобиля. Перед запуском двигателя необходимо приоткрывать гаражные ворота.
  4. При капитальном строительстве гаража важно соблюсти минимальные размеры проема для комфортного въезда и высоту потолка. Минимальные размеры проема для гаражных ворот: ширина 2,5-3м, высота 2-2,1м, рекомендуемая минимальная высота помещения гаража в чистоте = 2,4м. При выборе оптимальной ширины необходимо учитывать под каким углом осуществляется заезд автомобиля в гараж. Если гараж находится в глубине участка, то заезд происходит прямо – в таком случае ширина может быть минимальной = 2,5м. Если гаражные ворота открываются на дорогу, то заезд, как правило, осуществляется под углом и ширину проема нужно делать более 3м. Рекомендуется пользоваться средствами защиты углов стен и колонн. Ими могут являться: 1) отбойники или демпферы, изготовленные из натуральной резины высокой прочности, из полипропилена или из специального пластика, используемого при изготовлении бамперов автомобилей, 2) упоры металлические парковочные, противооткатные (под колеса).
  5. Для устройства пола в гараже необходимо обратить на следующие моменты. Перед монтажом покрытия необходимо сделать идеально ровную стяжку с определенным уклоном к гаражным воротам. Лучше сделать бесшовные полимерные полы с заведением на стены на 10-15см, формируя своеобразную чашу. Во-первых, такие полы прекрасно моются, в т.ч. аппаратами высокого давления по типу Karcher, во-вторых, одновременно являются надежной гидроизоляцией, в-третьих, сохраняют свою целостность при случайных падений тяжелых предметов и инструментов. Другой рекомендуемый вид пола – пластиковый из модульных ПВХ плиток с замковым соединением. Материал плиток – негорючий, прочный, химически инертный, устойчивый к маслам и бензину. Укладка напольного керамогранита тоже является достаточно популярным покрытием для полов гаражей. Минусы данного материала в том, что со временем затирки сильно загрязняются, поэтому швы требуется расшивать и заполнять новыми затирками, при падении тяжелого предмета большая вероятность, что плитка может треснуть. Устройство трапов для отвода воды из помещений не рекомендуется, т.к. монтаж трудоемкий, а их работа неэффективна. Из-за недостаточного уклона трапы плохо отводят воду и быстро загрязняются.
  • Для отделки лучше использовать ПВХ-панели специального профиля, которыми обшиваются стены гаража. Они одновременно являются отделочным материалом и направляющими для крепления всевозможных гаражных аксессуаров. Они практичные – легко моются.

    В помещении гаража с такими панелями в сочетании с полимерными полами можно мыть машину при помощи аппаратов высокого давления по типу Karcher. Стоимость отделки гаража под ключ для одного автомобиля в среднем составляет 450.000-500.000руб, для 2х автомобилей = 600.000-700.000руб.

  • Гараж можно использовать, как дополнительное пространство для хранения всевозможных вещей: колес, садового или спортивного инвентаря, строительных материалов, инструментов, меанизмов и др. В гараже можно оборудовать мини-автосервис для любителей автослесарного дела или мастерскую для тех, у кого есть какое-то прикладное хобби. Для хранения и организации пространства гаража существует большой выбор мебели (шкафы, стеллажи, столы, полки и т.д.) и различных приспособлений (крюки, кронштейны, подвесы, лотки, корзины) для крепления к стенам или в подпотолочном пространстве.
  • В зимнее время не нужно прогревать двигатель – «сел и поехал».
  • Проекты домов с гаражами со стоимостью строительства:

    Особенности и плюсы строительства дома с навесом для автомобилей:

    1. Главным преимуществом перед гаражом является низкая стоимость строительства навеса. Строительство навеса, примыкающего к стене основного дома, обойдется дешевле отдельно стоящего навеса из-за уменьшения площади кровли и уменьшения количества опорных колонн.

      Сравнение стоимости строительства гаража и навеса:

    2. Published inГараж своими руками

      Comments are closed.

      Designed by Ron