Skip to content

Строительство гаражей из профнастила

Строительство гаражей из профнастила

В последнее время такой материал, как профнастил пользуется большой популярностью. Этому способствуют множество достоинств материала, одно из которых невысокая стоимость. Его широко применяют для ограждения загородных участков, строительных площадок, в качестве кровельного покрытия. Сейчас рассмотрим вариант использования профнастила для строительства гаражей .

Первое о чем стоит упомянуть – это простота конструкции и минимальные затраты на строительные материалы. К этому стоит добавить достаточно небольшое время на возведение такой конструкции.

Такое строительство не потребует большого опыта, достаточно знать общие принципы. Для такого сооружения не требуется установка мощного фундамента, поскольку материал не отличается большим весом. Имея некоторые знания, и умение обращаться с болгаркой и шуруповертом, можно обойтись собственными силами, не привлекая специалистов, что дает возможность значительно снизить расходы.

Итак, перед началом строительства необходимо рассчитать количество материала. Логично, что эта цифра полностью зависит от площади помещения.

Для основы будущей постройки можно выбрать самый дешевый фундамент – свайный или столбчатый. Чтобы придать конструкции большую прочность желательно устанавливать сваи на песчано-щебневую подушку, и только после этого заливать бетон.

После полного застывания можно приступать к установке стеновых панелей. Для этого необходимо соорудить специальный каркас горизонтальные трубы, к которым крепится нижняя и верхняя обвязка. Чтобы конструкция имела достаточную прочность, между стойками устанавливают раскосы.

Перед началом навешивания стен, необходимо сделать раскрой материала. Его сделать просто, в соответствии с планом строения, а в качестве оборудования вполне подойдет болгарка.

Можно приступать к монтажу. Листы профнастила крепятся к каркасу саморезами. Расстояние между креплениями не должно превышать 30-ть см. Это достаточно просто рассчитать, приблизительно это расстояние через одну волну, при этом саморез вкручивается в нижний прогиб.

Не стоит забывать о специальных материалах для влагоизоляции. В ходе монтажа стеновых панелей можно сделать дополнительную прослойку из пароизоляционной пленки. После окончания работы все стыки обрабатываются герметичными средствами.

Один из важных моментов в строительстве капитального гаража  – установка ворот. В данном случае, учитывая легкость самой конструкции, можно сделать ворота из того же профнастила, или как вариант ролетные ворота.

Для любого строительства, завершающим этапом будет обустройство крыши . Для гаража из профнастила можно использовать несколько вариантов – односкатный или двускатный. Первый более простой, не требующий дополнительной установки стропильного каркаса. Соответственно, кровельное покрытие выполняется из того же материала, и в случае выбора односкатной конструкции кровли монтируется аналогично с установкой стеновой коробки.

Чтобы обеспечить комфортные условия для своего автомобиля, необходимо сделать теплоизоляцию гаража. Для утепления строений из профнастила зачастую используют пенопласт, но учитывая его повышенную горючесть большинство, в качестве теплоизоляционного материала, останавливают выбор на минеральной вате. Теплоизоляция проводится по всей поверхности внутреннего помещения, включая, стены, потолок и ворота. Минеральная вата ровным слоем раскатывается по поверхности, предварительно обработанной клеем или монтажной пеной.

В качестве декоративной отделки отлично подойдет пластиковая вагонка, или профилированный лист. Утепление потолка делается аналогичным способом.

Для строительства гаража необходимо выбрать правильное место, чтобы обеспечить свободный подъезд. Если строение располагается на частной территории загородного участка – это значительно упрощает процесс выбора места строительства и получение разрешения, о котором не стоит забывать.

В общей сложности строительство гаража из профнастила занимает от двух недель до одного месяца, с учетом укладки бетонного основания.

Published inГараж на участке

Comments are closed.

Designed by Ron