Skip to content

Строительство причалов на винтовых сваях в Днепропетровске

Строительство причалов на винтовых сваях в Днепропетровске

Строительство причалов зимой

Современные горожане не представляют себе, как можно жить без выездов на природу. И с каждым годом растет число желающих обзавестись загородным жильем.

Если вы уже стали счастливым обладателем дома на лоне природы, рядом с водоемом, если у вас есть своя лодка, водный мотоцикл или катер, то вы, наверняка, уже столкнулись с вопросом: как организовать берег для удобства использования этих водных видов транспорта. Необходимо обустроить съезды в воду и причалы, места стоянки. И многие работы по обустройству берега, в частности установку свай, лучше всего проводить зимой.

Чтобы выбрать причал и заняться его строительством, нужно в первую очередь ответить на несколько важных вопросов. Для каких целей будет использоваться причал? Какими должны быть его размеры? Сооружение какой грузоподъемности вам необходимо.

Знакомимся с разными видами причалов и выбираем подходящий

На сегодняшний день существует всего два вида причалов.

Первый вид стационарные причалы. которые устанавливаются на винтовых сваях.

Второй вид понтонные причалы. располагающиеся на поверхности водоема без свайных опор.

Стационарные причалы пользуются гораздо большей популярностью. По ним удобнее ходить, поскольку они не балансируют на волнах. С ними меньше хлопот. К тому же, эти надежные и безопасные причалы можно использовать как место для отдыха.

На стационарном причале можно обустроить беседку или даже домик над водой. Устанавливаются эти легкие конструкции на свайно-винтовом фундаменте. Устанавливают их, как правило, в зимний период, со льда.

Почему причалы на винтовых сваях устанавливают зимой?

В том, что причалы на винтовых сваях проще устанавливать зимой, нет абсолютно ничего странного. Достаточно просто прорубить во льду лунки под сваи и ввинтить их в грунт. В процессе установки строители ходят по льду, а летом им для выполнения этих работ пришлось бы устанавливать понтоны, что серьезно усложняет задачу.

Чтобы разработать конструкцию причала, необходимо располагать определенными данными об особенностях той местности, в которой будет проводиться установка. Нужны данные об особенностях дна и скорости течения. Для озер также нужна информация о направлении выхода льдин. В небольших водоемах, где лед по весне тает не перемещаясь, достаточно использования забивных либо винтовых свай, связанных между собой при помощи жесткого каркаса.

На реке обязательно нужны ледоломные сваи. Для придания конструкции большей жесткости используется Г-образная форма причала. На больших озерах действовать приходится по обстоятельствам. Важно понимать: сваи должны быть ввинчены или забиты на достаточно большую глубину. Иначе они не смогут противостоять боковым нагрузкам.

Винтовые сваи. обладающие широкими лопастями, в данном случае обеспечивают серьезное преимущество они более стабильны и отлично выдерживают как боковые, так и вертикальные нагрузки (на выдергивание и сжатие).

Когда причал готов, стоит понаблюдать за конструкцией в период ледокола, чтобы выявить слабые места. Выяснив, насколько поднимается уровень воды, можно сделать выводы и провести необходимые улучшения конструкции.

Основные преимущества причала на винтовых сваях:

1. Возведение причала на винтовых сваях не требует значительных финансовых затрат и экономически более выгодно.

2. Монтаж проводится очень быстро. Конструкция монтируется за 3-4 дня.

3. Строительство может проводиться в любое время года.

4. Возможна установка на сложных водоемах. Замуленное дно и заболоченные берега не помеха.

Вы можете не опасаться того, что при установке винтового причала пострадает красота ландшафта. Живописные берега водоема не изменятся, ведь в процессе строительства причала не используется тяжелая техника. Для проведения установки не потребуется ровная поверхность винтовые сваи можно выровнять по одному уровню. Строить объекты на свайно-винтовом фундаменте можно и в прибрежной зоне водоемов.

Специальные механизмы позволяют поднимать и опускать причалы, которые установлены на винтовых сваях. Поверхность при этом всегда остается сухой, даже если порывы ветра будут высоко поднимать волны.

Решили переехать? Тогда вас обрадует тот факт, что причал на свайно-винтовом фундаменте без особого труда можно демонтировать и перенести на новое место.

Выбираем покрытия для причала на винтовых сваях

Помосты для свайных причалов традиционно изготавливают из дерева. Если есть возможность приобрести более дорогую лиственницу, вы сможете надолго забыть о такой проблеме, как порча древесины во влажной среде. Неплохо справляются с поставленными задачами также хвойные породы древесины, ель и сосна.

Перед установкой выбранные материалы проходят обработку консервирующими антисептиками. Такие составы подолгу не вымываются водой и помогают сохранить древесину в хорошем состоянии до 25 лет.

Проводя укладку покрытия, важно оставить не менее 5 мм зазора между досками. Благодаря зазорам не скапливается вода, обеспечивается должная вентиляция.

Как ухаживать за установленным причалом?

Уже установили причал? На лаврах почивать пока рано. За каждой конструкцией, за любым сооружением требуется определенный уход.

Причал постоянно подвержен воздействию высокого уровня влажности, воздействию солнечных лучей, неблагоприятных погодных условий. Уход не сложен: нужно раз в два-три года смазывать специальным составом деревянный настил. Этого достаточно, чтобы древесина не рассыхалась и хорошо выглядела.

Счастливого вам плаванья и приятного отдыха на воде в следующем сезоне!

Строительство причалов на винтовых сваях в Днепропетровске
Published inГараж на участке

Comments are closed.

Designed by Ron