Skip to content

Второй этаж гаража OPPOZIT мотоциклы Урал, Днепр

Второй этаж гаража OPPOZIT мотоциклы Урал, Днепр

Второй этаж гаража

Планировал строить. Хотел из кирпича, шлакоблока, пеноблока, заливной или из обрезков свай. Но все это получалось очень дорого, трудно (я не строитель) и долго. Плюс может поплыть фундамент, не рассчитаный на двойную нагрузку. Тем более, что с крышей стоял вопрос — панели (тяжело, дорого, но надежно), профнастил (дешево, но не надежно), дерево (еще дешевле, но сложнее и совсем ненадежно). Была мысль сварить из железа. И тут пришел к логичному выводу — купить железный гараж! Что и осуществил:

Изначально планировал сделать люк в потолке капитального гаража, с выдвижной лесенкой и бронелюком (чтоб сверху вниз без разрешения было ни как не попасть). Пока эту идею оставил. Не хочу портить кровлю, а то гараж заливать будет. Для меня оказалась неожиданностью кривыизна моей крыши, гараж встал нараскоряку. И щели понизу достигают местами 20 см. Такие большие я заварил. Но все равно, оставшиеся пеной не уплотнить. Летом сделаю бетонную отмостку, кирпичом заложу или железом заварю все и бикростом застелю. Тогда и видно будет. Пока вход только с помощью лесенки. Есть идея, наварить скобы на калитку изнутри и сделать фиксатор двери в открытом состоянии. Плюс ступеньку над воротами. Это для быстрого залаза, чтоб лесенку не таскать все время.

Что бы не сильнее не портить кровлю, постелил на втором этаже деревянный пол на лагах. Мне как раз удачно отдали почти 40 квадратов старого шпунтованного пола. Криво, конечно. Но не для красоты делалось, а для дела.

Электричество, пока, просто удлинителем через улицу. Потом сделаю в трубе, через перекрытие. Запор калитки и ворот тоже хочу сделать из нижнего гаража, штырем через перекрытие. Скорее всего, буду делать летом, когда кровля будет в безопасности.

Сейчас строю стелажи и подъемник. Хотел сложный кран сделать. Чтоб выкатывался наружу по направляющей под крышей. Но пока нет материала — на приемках нет швеллеров, двутавров и других профилей. А новое очень дорого. Сварил эрзац-кран:

Крюк с одним полиспастом (или как оно правильно называется?). И катушка от подъемника кабины ГАЗ-66. Эффективность проверить пока не получилось. Надо еще два роллика для изменения угла прокладки троса внутри гаража. Не могу найти в гараже остатки от кран-балки. Там был крючок с 4 ролликами и отдельно еще 4-5 ролика. Такой крюк должен сильно уменьшить усилие на ручке подъемника. Вчера купил ролики для прокладки тросика (от стеклоподъемников). Боюсь, не выдержат нагрузки, по крайней мере, со своими кронштейнами. В выходные буду монтировать и пробовать. Кажется, что далековато крюк от среза крыши. ) Тянуться придется. Думаю, сделать деревянную платформу с ушком. Поднял, подтянул, зацепил ухом за крючок, разгрузил.

Мой капитальный гараж — 30 квадратов. Верхний — 18. Обыдно. Есть мысль доварить железа до габаритов нижнего. Даже из профнастила. Всякую неценную фигню хранить там. Хотя бы по ширине, чтоб перекрыть все до следующего гаража, который выше моего. А то в этой ванне будет собираться снег. Ну и полезная площадь увеличится. )

Плюсы конструкции: склад, гидро- и термоизоляция нижнего гаража, не дорого, все рядом. Нравится.

ps.Это же есть в конфе. Просто решил попробовать блог.

Второй этаж гаража OPPOZIT мотоциклы Урал, Днепр
Published inГараж из пеноблоков

Comments are closed.

Designed by Ron